МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ФНЦ пищевых систем
Маркетинговое агентство ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова представляет Вашему вниманию нетнографические исследования из серии «Идеальный продукт»: Шашлык, Фарши, Пельмени.
Уникальный для России инструмент Voice monitor позволяет собирать и обрабатывать большие массивы нативных данных с помощью нейронных сетей.
Вы получите ценные выводы, сделанные на основе нескольких тысяч отзывов конечного потребителя. В каждом исследовании указано количество респондентов.
На данный момент готовы нетнографические исследования:
- 1. Колбаса вареная. Бизнес-встреча по данной теме доступна на нашем youtube-канале
- 2. Колбаса копченая
- 3. Сосиски и сардельки
- 4. Ветчина
- 5. Шашлык. Что хочет потребитель? Бизнес-встреча по данной теме доступна на нашем youtube-канале
- 6. Фарш
- 7. Пельмени
Стоимость 1-го исследования: 112 800 руб., включая НДС.
В качестве Демо-версии готовы предоставить исследование "Шашлык. Что хочет потребитель?"
Запросите его в отделе маркетинга
Тел.: 8 (495) 118-32-78
Email: marketing@fncps.ru
Вы можете заказать кастомизированное исследование по интересующим Вас рынкам, группам продуктов, регионам и проч. Порядок цен будет зависеть от объема ТЗ.
Примеры таких исследований:
Оценка здоровья бренда на примере реального кейса из кондитерской промышленности. Бизнес-встреча по данной теме доступна на нашем youtube-канале.
Ловушки потребителя. Как факторы выбора влияют на покупку. Бизнес-встреча по данной теме доступна на нашем youtube-канале