Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНСТИТУТ МЯСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИМЕНИ В.М.ГОРБАТОВА»

Навигатор: Главная » Решения для бизнеса » Квалиметрия и сенсорная оценка
Четверг, 29 Июн 2017

Квалиметрия и сенсорная оценка

Мы эксперты в:

-  органолептической оценке мясного сырья, вспомогательных материалов и готовой продукции;

- современных (международных) методах для органолептической оценки свойств мясной продукции (описательных, различительных и потребительских);

- разработке экспресс-методов оценки качества мясного сырья и готовой продукции с использованием современных аналитических приборов мультисенсорного анализа;

- разработке методик оптимизации сенсорных свойств мясных продуктов на базе статистических методов анализа;

- создании подходов и разработке способов оценки конкурентоспособности продукции мясной промышленности с учетом потребительских предпочтений;

- области консультативной и практической помощи  руководителям отделов контроля качества , маркетологам, дегустаторам мясоперерабатывающих предприятий;

- разработке программного обеспечения для отбора и обучения дегустаторов, проведения органолептической оценки мясной продукции, комплексной статистической обработки данных полученных в результате дегустации.

Руководитель направления - Кузнецова Татьяна Георгиевна
Руководитель направления
Кузнецова Татьяна Георгиевна
тел.: +7 (495) 676-9991
e-mail: senslab@vniimp.ru

Решаем задачи Вашего бизнеса и готовы помочь с:

- проведением работы по отбору, тестированию сенсорной (зрительной, обонятельной, вкусовой) чувствительности сотрудников предприятий;

- формированием группы дегустаторов для органолептической оценки мясной продукции (включая проверку согласованности и достоверности оценки продуктов членами дегустационной комиссии);

- оценкой конкурентоспособности мясной продукции на рынке, специалистами дегустаторами или фокус-группами дегустаторов/потребителей, отобранных по Вашим критериям;

- обучением работников мясной отрасли современным (отечественным и зарубежным) методам органолептического анализа;

- описанием и оценкой полного спектра органолептических характеристик (влияющих на потребительские симпатии или антипатии) любого продукта с помощью современного профильно-дескрипторного метода сенсорного анализа (на основе межгосударственного стандарта);

- контролем стабильности сенсорного качества продуктов;

- совершенствованием органолептических свойств выпускаемых или вновь разрабатываемых продуктов;

- определении степени предпочтений к продуктам у различных групп потребителей, а также выявление причин потребительских симпатий или антипатий к продукту;

- оценкой потребительской реакцию на вновь разработанные продукты;

- определением органолептических характеристик «идеальных» продуктов с точки зрения потребителей и разработка рекомендаций по приближению к ним вырабатываемых на предприятии продуктов;

- определением посторонних запахов мясного сырья (в том числе «запаха хряка») с помощью объективных инструментальных методов;

- выявление фальсификации мясного сырья и готовой продукции с помощью объективных инструментальных методов;

- проведением сравнительной оценки вкусо-ароматических пищевых добавок различных производителей  и их влияние на стабильность ароматических свойств готовой продукции в процессе хранения.

Нам доверяют:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика