Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНСТИТУТ МЯСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИМЕНИ В.М.ГОРБАТОВА»

Навигатор: Главная » Пресс-Центр » Новости » Школа маркетинга
Пятница, 22 Сен 2017

Школа маркетинга

PDF Печать e-mail

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ. Как создать и развивать службу маркетинга шаг за шагом для повышения продаж и роста прибыли.

9-10 апреля 2015 года. Начало в 10:00.

ВНИИМП им. В.M. Горбатова

Приглашаем директоров, коммерсантов, маркетологов, продавцов.

Лучшие практики из первых рук.

http://smm.vatelmarketing.ru/

 

ПРОГРАММА:

Основная задача школы – сформировать у слушателей навыки создания и повышения эффективности службы маркетинга на предприятия.

 

Лекционный курс (60% времени) и практические занятия (40% времени) включает в себя:

· Кризис менеджмента пищевой индустрии: причины заторможенности жизни предприятия, способы выхода на новый уровень.

· Изменения потребительского поведения в условиях экономического кризиса – предпосылки внутренних изменений в работе пищевого предприятия.

· Маркетинг на предприятии – роль, место, основные задачи.

· Особенности отбора и найма маркетологов на пищевом предприятии.

· Управленческий учет маркетинговой деятельности – основа стабильности предприятия.

· Отчетность отдела маркетинга и отдела продаж – как и зачем?

· Система мотивации отдела маркетинга и отдела продаж.

· Планирование работы предприятия – инструменты маркетолога.

· Ассортиментная политика предприятия: методология и комплекс мероприятий.

· Система запуска новых продуктов. Оценка эффективности новинок.

· Контроль качества готовой продукции и услуг – инструменты маркетолога.

· Упаковка как инструмент продвижения и успешных продаж.

· Продвижение и реклама – правильные решения для мясных предприятий.

· Программы лояльности для клиентов и конечного потребителя.

 

Вся информация о событии и условиях участия по ссылке:

http://smm.vatelmarketing.ru/

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика