Целевая аудитория:
- руководители служб качества предприятий пищевой промышленности.
Ключевые темы курса:
- Законодательные нововведения в сфере обязательного обеспечения безопасности пищевой продукции;
- Новый стандарт на управление аллергенами, особенности формирования программы управления аллергенами;
- Современные СМБПП, новые ГОСТ Р 51705.1-2024, ГОСТ Р 70634-2023;
- Организация деятельности службы качества;
- Риск-ориентированный производственный контроль;
- Организация собственной производственной лаборатории;
- Особенности проведения внутренних санитарных аудитов;
- Взаимодействие инженерной службы и службы качества;
- Пример практическая реализация системы прослеживаемости;
- Процесс разработки нового продукта,;
- Наиболее эффективные элементы бережливого производства;
- Роль службы качества в организации экспортных поставок на примере продукции Халяль.
Профессиональные компетенции и знания, приобретаемые в рамках курса:
– Узнаете, как организовать эффективную работу службы качества;
– Обменяетесь опытом с представителями ведущих предприятий отрасли.
Наши спикеры:
Являются экспертами в области систем менеджмента качества, авторы множества публикаций в научных изданиях, в т.ч. международных, авторы учебных пособий, книг и диссертаций.
Мы работаем на основании лицензии на образовательную деятельность №Л035-00115-77/00097064 от 08 декабря 2017 года.
Документ об образовании:
Удостоверение о повышении квалификации трудоемкостью 16 академических часов.
Специальность:
Руководитель службы качества