Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

  • Обилие информации из различных источников мешает потребителю выбирать качественные и безопасные продукты из мяса;
  • Помочь покупателю сделать осознанный выбор призван новый совместный проект ВНИИ мясной промышленности им. В.М.Горбатова и журнала «Контрольная закупка»;
  • В сентябре этого года выйдет в свет Каталог «Мясной Оскар». Лучшие мясные продукты России», который объединит в себе товары, получившие наивысшие оценки от специалистов ВНИИМП и Немецкого мясного союза (DFV);
О КАТАЛОГЕ:
  • Каталог будет выпущен тиражом 315 800 экземпляров и будет распространяться совместно с сентябрьским выпуском журнала «Контрольная закупка» по всей территории России;
  • Объем и формат - 64 полосы, 200 х 275 мм;
  • Характеристики:
    плотность бумаги в блоке 57 г/м;
    плотность обложки 115 г/м;
    полноцветная печать.


РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

  • ​Каталог и журнал распространяются BAUER MEDIA GROUP, являющейся одной из ведущих медиа-компаний Европы. Семья Бауэр (Bauer) управляет компанией уже на протяжении 139 лет со дня ее основания. По данным отчета Роспечати, в 2014 году Bauer Media был четвертым по охвату аудитории издательским домом в России после Burda, Hearst Shkulev Media и Sanoma Independent Media;
  • Приоритетное распространение 45 100 торговых точек, включая ключевые федеральные и региональные гипермаркеты и супермаркеты (Ашан, Атак, METRO, Билла, Виктория, Гипер Глобус, Интерторг, Лента, Магнит, Монетка, Окей, Пятерочка, Спар, Карусель и др.), сетевые магазины, киосковые сети;
  • Региональные сети: Покупочка, Радеж, Ман, Европа, Пятью пять (ЮФО); Линия, Центрторг, Ритм 2000 (ЦФО); Вестер, Семья, Верный, Призма, Кеско (СЗФО); Молния,  Провиант (УФО); Полушка, Байрам, Виват, СемьЯ, Гроздь, Эссен, Нива, Гулливер (ПФО); Пеликан, Забайкальский Привоз (ДФО); Командор, Красный Яр (СФО);

Принять участие

КТО ЧИТАТЕЛИ?
  • ​30% - мужчины, 70% - женщины;
  • Ядро аудитории женщины 35+;
  • Доход от 20 000 и более на члена семьи;
  • Профессиональная принадлежность – представители всех профессий.

Как стать участником каталога?

  • Создание каталога преследует своей целью популяризацию мясной отрасли и продвижение лучших производителей качественной мясной продукции России. С этой целью, мы ежегодно проводим международный конкурс качества и именно его призеры войдут в данный каталог.;
  • О своем желании принять участие в проекте Вы можете заявить, заполнив форму обратной связи или отправив запрос на электронную почту pr@vniimp.ru. Всю дополнительную информацию Вы можете также получить по телефону+7 (495) 676-63-51


Что входит в пакет участника?
В пакет участника каталога входит размещение на 2 полосах следующей информации:

  • логотипа предприятия изготовителя и/или торговой марки;
  • названия и контактной информации производителя;
  • 2-3 имиджевых фото предприятия и/или продукции (опционально);
  • фото и обращение руководителя предприятия к покупателям (прим. 800 знаков);
  • информации о предприятии изготовителе и/или торговой марке (прим. 800 знаков);
  • перечисление продуктов-победителей конкурсов ВНИИМП и DFV, с указанием наименования продукта и полученной награды;

Узнать стоимость

Дополнительные рекламные опции для участников каталога и рекламодателей:

  • Размещение дополнительного рекламного модуля, размером 1 полоса;
  • 2-я обложка, 3-я обложка, 4-я обложка, разворот, полоса в блоке, ½ полосы в блоке;

О журнале:

Журнал «Контрольная закупка» выпускается Группой компаний «Красный квадрат», производящей одноименную телепрограмму, которая выходит на Первом канале уже более 10 лет. Бренд «Контрольная закупка» узнаваем на всей территории Российской Федерации. Вызывает доверие и лояльность у конечного потребителя товаров и услуг.

По вопросам участия в каталоге обращаться в отдел маркетинга:
Телефон:+7 (495) 676-63-51;

E-mail: pr@vniimp.ru , sale@vniimp.ru







Политика конфиденциальности

Противодействие коррупции

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика