Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ФНЦ пищевых систем

Маркетинговое агентство ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова  представляет Вашему вниманию нетнографические исследования из серии «Идеальный продукт»: Шашлык, Фарши, Пельмени.

Уникальный для России инструмент Voice monitor позволяет собирать и обрабатывать большие массивы нативных данных с помощью нейронных сетей.
Вы получите ценные выводы, сделанные на основе нескольких тысяч отзывов конечного потребителя. В каждом исследовании указано количество респондентов.

На данный момент готовы нетнографические исследования:

Стоимость 1-го исследования: 112 800 руб., включая НДС.

Содержание исследований

В качестве Демо-версии готовы предоставить  исследование "Шашлык. Что хочет потребитель?"

Запросите его в отделе маркетинга
Тел.: 8 (495) 118-32-78
Email: marketing@fncps.ru

Вы можете заказать кастомизированное исследование по интересующим Вас рынкам, группам продуктов, регионам и проч. Порядок цен будет зависеть от объема ТЗ.

Примеры таких исследований:

Оценка здоровья бренда на примере реального кейса из кондитерской промышленности.  Бизнес-встреча по данной теме доступна на нашем youtube-канале.

Ловушки потребителя. Как факторы выбора влияют на покупку.  Бизнес-встреча по данной теме доступна на нашем youtube-канале

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ФНЦ пищевых систем - это отраслевое маркетинговое агентство, организованное экспертами отрасли при ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН (ВНИИМП).

Наша работа строится на глубокой маркетинговой экспертизе, аналитических и стратегических компетенциях, а также  практическом понимании задач, стоящих перед компаниями, работающими в пищевой индустрии.

Свою ключевую задачу мы видим в том, чтобы  делать бизнес наших партнеров сильнее и прибыльнее, помогая компаниям принимать  более взвешанные  решения, основанные на глубоком понимании потребителей, конкурентов и отрасли в целом.

Главным преимуществом маркетингового агентства являются профессиональные эксперты, сильные стратегические  компетенции и глубинные наработки в области маркетинговых исследований,   в том числе основанные на собственных разработках сбора и анализа данных.

Контакты:
e-mail: r.potapova@fncps.ru,
тел: +7(495)118-32-78

Что мы предлагаем?

При формировании запроса  не требуется глубоких аналитических или маркетинговых компетенций, достаточно описать задачу в свободной форме. Наши специалисты подготовят подробное тех. задание, проработают возможные варианты решения задачи и сформируют схему работы,  которая будет максимально соответствовать потребностям заказчика.

ФНЦ пищевых систем им. Горбатова обладает уникальными технологическими знаниями, глубокой маркетинговой экспертизой, а также серьезной научной и технологической базой - что позволяет нам предлагать  бизнесу комплексные решения "под ключ".

«PRODUCT BOOSTER» - 7 ШАГОВ ОТ ИДЕИ ДО ПОЛКИ
-  анализ рынка, отрасли и конкурентов
-  оценка предпочтений и потребностей  покупателей, поиск инсайтов
-  поиск ниши, формирование позиционирования
-  разработка концепции продукта
-  создание прототипа продукта - отработка технологии и  наполнением маркетинговыми характеристиками
- тестирование продукта с помощью качественных исследований и проведения холл-тестов (эксперты, потребители)
- разработка маркетинг-микса

Какими методами исследований мы пользуемся?

Качественное проведение исследований и умение работать с данными – залог успеха при разработке продукта, оптимизации портфеля, разработке позиционирования и формировании стратегии.

При работе с данными 3 ключевые сложности: правильно сформировать запрос, найти необходимые данные и переработать их так, чтобы появились количественные ответы и качественные инсайты.

Мы используем как кабинетные и полевые исследования, так и абсолютно уникальные аналитические программы, разработанные нашими специалистами. Мы получаем и анализируем данные от потребителей, сетевых ритейлеров и ключевых экспертов рынка:

«DISCOUNT MONITOR» - это уникальная система сбора и анализа промо-предложений в сетевом ритейле. Мы видим кто, где и какие продукты промоутирует, какие механики использует и на чем фокусируется. Понимание промо-стратегий конкурентов и акционной политики сетевых ритейлеров – ключевой фактор успеха в мире современной розницы, где 67% продуктов продается по акциям.

Этот инструмент незаменим для формирования планов развития сетей и собственных промо-стратегий, планирования сезонных промо-предложений, выхода в новые регионы или при запуске нового продукта.

Скачать презентацию

«CONSUMER DEMAND & INSIGHT MONITOR» –это  механизм сбора и анализа потребительских предпочтений на основе информации, размещенной в сети самими пользователями. Данный инструмент позволяет нам получить и проаналиизировать тысячи реальных пользовательских отзывов,  выявить факторы выбора, просмотреть отношения к продукту и бренду в динамике, найти потребительские  инсайты и многое другое. Это абсолютно нативное исследование, которое можно использовать для формирования позиционирования, выводе нового продукта, разработке рекламных компаний, ценовом позиционировании, доработке недостатков товара  и управлении репутацией.

Исследование  можно заказать в стандартном исполнении или сделать под под индивидуальный запрос.

Скачать презентацию

«ЭКСПЕРТНАЯ ПАНЕЛЬ» – это уникальное исследование рынка мяса и колбасных изделий, которое состоит из двух частей: экспертная панель и глубокий кабинетный аудит рынка.

В качестве экспертов к панели приглашаются представители предприятий мясопереработки из разных регионов России. Десятки лидеров опрашиваются по всей стране, с частью из них – проводятся глубинные интервью.

Задача экспертной панели - сформулировать консолидированное экспертное мнение по поводу актуальных вопросов, встающих перед бизнесом, и выявить тенденции, возникающие в мясной отрасли. Вопросы панели касаются оценки состояния рынка, конкуренции и стратегий развития, рекламной активности, вектора развития продаж и работы с поставщиками.

С помощью данного инструмента Вы можете не только получить исчерпывающие количественные данные о рынке, но и посмотреть на отрасль глазами экспертов со всей страны.

Скачать Экспертную панель 2019

Наши услуги:

Мы специализируемся на отраслях: мясопереработка, специи и ингредиенты для пищевой промышленности, упаковка, оборудование, переработка молока,  кондитерские изделия,  напитки.

- исследование рынка;
- анализ потребителя;
- разработка позиционирования;
- маркетинговые стратегии;
- аудит маркетинга и продаж;
- бизнес-стратегии;
- разработка концепции новых продуктов;
- коммуникационная стратегия;

- формирование маркетинг-микса продукта;
- аудит и оптимизация ассортиментного портфеля;
- формирование промо-стратегий;
Качественные исследования:
- холл-тесты;
- профессиональные тесты продукта командой экспертов-дегустаторов;
- проведение фокус-групп;
- тайный покупатель.

Как мы работаем с Вашей командой?

Любой серьезный проект строится не только на качественной подготовке стратегии или плана развития, но и на умелом внедрении его внутри компании. Именно поэтому крайне важно, чтобы стратегическая команда внутри компании говорила на одном языке.

Корпоративное обучение команд перед началом работ над стратегией резко повышает результативность как на рабочих стратегических сессиях, так и на этапе последующего внедрения плана развития.

Наши отличия:

  • профессионалы из отрасли с большим опытом работы в реальном бизнесе;
  • практические решения, которые действительно можно внедрить;
  • уникальные методы исследований потребителей и конкурентной среды;
  • корпоративное обучение команд внедрения.

Эксперты:

ТАТЬЯНА КАСИМОВА

Ведущий аналитик ФНЦ пищевых систем, эксперт по стратегическому маркетингу, исследованию рынка. Опыт работы в маркетинге более 20 лет.
Возглавляла проекты в области стратегического маркетинга, разработки позиционирования и формирования ценностного предложения для таких компаний как: Danone, Валента, АМF, Симбат, РАНХиГС, Росатом, ГК Группа компаний «ИНТЕР-С ГРУПП».
Автор методики Consumer Voice Monitor, Discount Monitor, руководитель аналитической группы ежегодного проекта «Экспертная панель» (рынок мясопереработки).
Спикер ВШМиРБ НИУ ВШЭ (курсы, практические маркетинг-мастерские), 6 лет.
Образование: ВШЭ, МЭСИ (МВА), ММА им. Сеченова.

ОЛЬГА КАЙТЯЛИДИ

Практикующий специалист  в области стратегии, более 15 лет в мясной отрасли, член совета директоров мясоперерабатывающей компании “Торговая площадь”
Работала в крупнейших мясоперерабатывающих компаниях в разных регионах страны: Мираторг, Черкизово, Дружба народов, Торговая площадь.
Возглавляла департаменты маркетинга, коммерции и развития ритейла.
Управляла проектами в области стратегического маркетинга в таких компаниях как: Самсон-фарма, Gramad, МШК.
Образование: ВШЭ, Ранхигс, БШД, Стратом.

СТАНИСЛАВ ГОРБАТОВ

Заместитель директора по маркетингу ФНЦ пищевых систем.
Инженер-технолог мясной промышленности со стажем более 15 лет, кандидат технических наук.
Руководитель ежегодного проекта «Экспертная панель» (рынок мясопереработки).
Руководил крупными проектами ФНЦ с ведущими игроками рынка: Auchan, Cargill, ГК Черкизово и др.
Возглавляет проекты ФНЦ «Мясной Оскар», «Гарантия качества».
Образование: МГУ пищевой биотехнологии, МШУ Сколково.

Остались вопросы?

Звоните по тел: +7 (495) 118-32-78
e-mail: r.potapova@fncps.ru
Адрес: Москва, ул. Талалихина, 26



Политика конфиденциальности

Противодействие коррупции

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика