Касимова Татьяна Валериевна
Эксперт по стратегическому маркетингу и исследованию рынков
Опыт работы в маркетинге более 20 лет. Ведущий аналитик ФНЦ пищевых систем. Возглавляла проекты в области стратегического маркетинга, разработки позиционирования и формирования ценностного предложения для таких компаний как: Danone, Валента, AMF, Симбат, ГК «ИНТЕР-С ГРУПП» ПАО «МОЭК». Разрабатывала концепцию цифровой трансформации АО «Воентелеком». Руководитель проекта «Инновации на рынке детских товаров», менеджер проекта Фарма 2020.
Руководитель аналитической группы ежегодного проекта «Экспертная панель» (рынок мясопереработки) совместно с ФНЦ пищевых систем им. В.М.Горбатова.
Автор методики Consumer Voice Monitor, Discount Monitor.
Более 6 лет спикер ВШМиРБ НИУ ВШЭ.
Образование: ВШЭ, МЭСИ (МВА), ММА им Сеченова.