Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

Продажи готовой еды растут на порядок быстрее, чем остальной бизнес

PDF Печать e-mail

Самое время, чтобы предложить покупателям продукты от нутрициологов — такое мнение озвучили участники сессии «Бизнес-синергия: HORECA & Retail» на Неделе ритейла.

Производство готовой еды от сетей «хореки» и известных шеф-поваров может с успехом развиваться наравне с традиционным направлением пищевой переработки, считает директор ФНЦ пищевых систем Оксана Кузнецова. Перспективная категория в сегменте готового питания, а также общепита — рацион от нутрициологов. Такое меню сможет составить равную конкуренцию ЗОЖ-продуктам. Связано это с тем, что никто не может дать точное определение «здоровому питанию», и тема является достаточно противоречивой.

Агнесса Осипова — председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, президент АО «БРПИ» (Баскин Роббинс) подтвердила, что тема «ЗОЖ» звучит резковато, как минимум, такая еда должна быть натуральной и подготовленной технологически. По ее словам, представляет интерес малокалорийная, обогащенная, функциональная и веганская еда (прим. — и это ближе к нутрициологии).

Как уточнила г-жа Осипова, серьезное влияние на индустрию питания может повлиять такой тренд потребительского поведения, как сокращение времени на приготовление еды. Как пример, во время праздников порядка 40% хозяек готовят блюда для фуршета самостоятельно, а другие 60% закупают готовые продукты.

Другие тренды — повышенный запрос на удобство (удобная упаковка, удобный сервис) и гастрономические разнообразия. Они сохраняются даже на фоне падения потребительского спроса, поэтому, заключила спикер, продолжится тестирование органолептических показателей продуктов.



Политика конфиденциальности

Противодействие коррупции

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика