Маркетинговое агентство ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН сформировало портрет идеального продукта по упаковке, составу продукта, нарезке и маринаду
далее >>>«Женщина-лидер» реализуется в рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей» мастерской управления «Сенеж». С 2020 года на двух потоках прошли обучение более 400 участниц из 53 субъектов Российской Федерации, принятых к участию в программе на конкурсной основе. Среди лекторов политологи, экономисты, лидеры общественных объединений и топ-менеджеры России.
далее >>>ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН совместно с научными организациями-участниками Консорциума закончил 2-й этап исследований по программе выполнения крупного научного проекта «Фундаментальные исследования перемещений патогенных микроорганизмов и вирусов в пищевых системах и создание инновационных средств их предотвращения с использованием антимикробных материалов и физических методов воздействий на биологические объекты», финансируемого Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (Соглашение №075-15-2020-775).
далее >>>Маркетинговое агентство ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова представило свое первое исследование нон-фуд категории.
Первое нетнографическое исследование в категории «Моющие средства для пола» включает в себя не только потребительские ожидания, факторы выбора, идеальный продукт, неудовлетворенности, особенности использования, боли, страхи, возможные клейма и прочее, но и анализ ТОП-брендов Glorix и Mr.Proper.
далее >>>Страница 15 из 85