Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

Адаптированные детские смеси для грудничков разрешили рекламировать с некоторыми условиями

PDF Печать e-mail

По мнению парламентариев, фактором, который побуждает матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного, является реклама молочных смесей и недобросовестные маркетинговые практики. Чтобы сократить вероятность принятия необоснованных решений «мамочек» в отказе от грудного вскармливания и раннего ведения продуктов прикорма, Госдума утвердила изменения в 25 статью федерального закона о рекламе. Реклама заменителей грудного молока должна будет содержать информацию о преимуществах грудного вскармливания, предупреждение о необходимости консультации со специалистом и возрастную маркировку — для детей до 12 месяцев.

Рынок по промышленному производству детского питания будет стабилен, и в этом нет никаких сомнений, убеждена эксперт функционального питания ФНЦ пищевых систем Александра Суржик. Стратегический сегмент — это производство смесей для детей первого года жизни с аллергий.

Вопрос в том, аналоги смесей для детей с аллергией выпускаются в стране, как многие другие продукты, но сырье для них импортного производства. Так как российские смеси занимали небольшую долю на рынке, было выгоднее возить основу из-за рубежа.  Не так давно специалисты ФНЦ разработали технологию по снижению аллергенности через глубокий гидролиз белка (прим. — расщепление молекул до исходных аминокислот), сохранив пищевую ценность белка и так, что можно осуществить на обычном молочном производстве.

РБК



Политика конфиденциальности

Противодействие коррупции

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика