Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

УДК 637.5.003
DOI: 10.21323/2071-2499-2018-3-46-47

Запуск нового продукта на мясоперерабатывающем предприятии. Часть 3

Калинин Р.Г.
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова:
Реферат:
Это заключительная часть нашего разговора о запуске нового продукта. И сегодня речь пойдет о процессах, которые обыкновенно вообще не рассматриваются в рамках запуска нового продукта. Те процессы, которые на предприятиях начинают происходить после произнесения гордой фразы: «Мы запустили новинку!». Так как нижеописанные процессы происходят якобы после запуска, то и должное внимание им уделяется далеко не всегда.


Launch of a new product at a meat processing plant. Part 3

Kalinin R.G.
VATEL MARKETING
Key words: profit, profit growth, launch of a novelty, a successful product
Summary:
This is the final part of our conversation about launching a new product. And today we will talk about processes that are generally not considered at all as part of the launch of a new product. Those processes that begin to occur in enterprises after pronouncing a proud phrase: «We launched a novelty!». Since the following processes occur allegedly after the launch, then due attention is not always paid to them.



Контакты:

Калинин Роман Геннадьевич
kalinin@vatelmarketing.ru

Для цитирования:

Калинин, Р.Г. Запуск нового продукта на мясоперерабатывающем предприятии. Часть 3 / Р.Г. Калинин // Все о мясе. – 2018. – № 2. – С. 46-47.

For citation:

Kalinin, R.G. Launch of a new product at a meat processing plant. Part 3 / R.G. Kalinin // Vsyo o myase. – 2018. – № 2. – Р. 46-47.





Политика конфиденциальности

Противодействие коррупции

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика