Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

УДК 637.5.003
DOI: 10.21323/2071-2499-2018-1-32-33

Запуск нового продукта на мясоперерабатывающем предприятии. Часть 1

Калинин Р.Г.
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова: прибыль, рост прибыли, запуск новинки, успешный продукт
Реферат:
Запуск новинки - краеугольный камень роста прибыли предприятия. На арену выходят потребители, для которых традиционные продукты не является безусловным поводом для покупки. Новое поколение потребителей ожидает новые продукты - новые вкусы, интересная коммуникация и ответ на запрос о здоровом образе жизни. В ближайших номерах мы будем говорить о запуске нового продукта. Остановимся на некоторых сложных моментах.


Launch of a new product at a meat processing plant. Part 1

Kalinin R.G.
VATEL MARKETING
Key words: profit, profit growth, launch of a novelty, a successful product
Summary:
The launch of the novelty is the cornerstone of the company’s profit growth. People come to the arena, for whom traditional products are not an absolute reason to buy. A new generation of consumers expects new products - new tastes, interesting communication and response to a request for a healthy lifestyle. In the near future, we will talk about launching a new product. Let us dwell on some difficult points.



Контакты:

Калинин Роман Геннадьевич
kalinin@vatelmarketing.ru





Политика конфиденциальности

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика