Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

Навигатор: Главная » Институт » Объявления
Среда, 22 Мая 2024

Объявления ФНЦ Пищевых систем

01 сентября 2023

Вышел новый номер журнала "Все о мясе" № 4 от 2023 год

далее >>>
14 августа 2023
Приглашаем Вас и ваших специалистов принять участие в одном из самых увлекательных зрелищных мероприятий в мясопереработке.
Шоу профессионального мастерства обвальщиков, которое в очередной раз пройдет в рамках международной выставки оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2023». далее >>>
19 июля 2023
В начале июля Арбитражный суд Краснодарского края привлек к субсидиарной ответственности бывшего директора и единственного акционера Мостовского мясокомбината. Многолетний спор берет свое начало в 2016-м году после совершением сделок с отчужденными в пользу мэрии объектами недвижимости. Судебное производство, которое длилось несколько лет, обрело крайне неудачный финал для экс-руководителей комбината. По иску Федеральной налоговой службы с них будут взысканы долги на общую сумму ₽1,6 млрд, сообщает Мясной эксперт

  далее >>>
29 июня 2023

Вышел новый номер журнала "Все о мясе" № 3 от 2023 год

далее >>>
01 июня 2023
Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М.Горбатова РАН стал программным партнером V Международного форума INTEKPROM MEAT 2023: «Передовые решения для оптимизации мясоперерабатывающих предприятий», который состоится 21 июня 2023 г. в Санкт-Петербурге. Руководитель отдела технического регулирования ФНЦ Юлия Кузлякина в рамках форума представит актуальную информацию по вопросам стандартизации в мясной промышленности и планируемых нововведениях в области законодательных требований к мясной продукции. далее >>>
31 мая 2023
Взаимопроникновение ритейла и сферы общественного питания — тренд, который активно развивается. В борьбе за покупателя бизнес не только предлагает привычные услуги, но старается «удержать» клиента как можно дольше, повышая его лояльность. Наиболее распространенный формат — предложение готовой еды в точках розничной торговли. Наиболее очевидный и распространенный пример — зоны кафе на заправках. Сервисные структуры — такие как СДЭК, Сбербанк — устанавливают в своих точках кофе-машины для клиентов.
Возможные коллаборации в этом направлении станут темой дискуссии на бизнес-форуме «Неделя российского ритейла».
далее >>>

Страница 4 из 5

Политика конфиденциальности

Противодействие коррупции

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика