Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

Вышло в свет новое маркетинговое исследование

 Маркетинговое агентство ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова представило свое первое исследование нон-фуд категории.

Первое нетнографическое исследование в категории «Моющие средства для пола» включает в себя не только потребительские ожидания, факторы выбора, идеальный продукт, неудовлетворенности, особенности использования, боли, страхи, возможные клейма и прочее, но и анализ ТОП-брендов Glorix и  Mr.Proper.

По мнению авторов исследования,  данная категория еще не достигла своего пика в потреблении, продукт наиболее популярен в центральной части страны и СЗФО. Удовлетворенность категорией в целом высокая, индекс NPS более 55%. Тем не менее, потребителю необходимо постоянное увеличение ценности, без этого он не готов платить больше, так как считает продукт достаточно «простым».

В процессе анализа потребительских отзывов авторы исследования нашли не менее 5 дифференцирующих характеристик, которые можно использовать как для запуска нового продукта с определенными характеристиками, так и для более эффективной коммуникации.

Как отмечают в маркетинговом агентстве, в условиях,  когда бюджеты оптимизируются, а развиваться нужно, нетнография -э то лучший инструмент по соотношению цены и качества. Данный  инструмент  дает реальное, и, что важно, глубокое представление о потребительском выборе и отношении к продуктам и брендам, помогает совершенствовать продукт, запускать новые SKU, расширять полку, а, значит, развивать продажи, которые сейчас так всем нужны.



Политика конфиденциальности

Противодействие коррупции

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика