1. Талер, Р. Nudge: Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье / Р. Талер, К. Санстейн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 с.
Taler, R. Sdvig: Arkhitektura vybora. Kak uluchshit’ nashi resheniya o zdorov’ye, blagosostoyanii i schast’ye [Shift: The Architecture of Choice. How to improve our decisions about health, well-being and happiness] / R. Taler, K. Sansteyn. – M.: Mann, Ivanov i Ferber, 2017. – 240 p.
2. Небурчилова, Н.Ф Потребление мяса в Российской Федерации и прогноз до 2030 года / Н.Ф. Небурчилова, И.В. Петрунина, Д.Н. Осянин // Все о мясе. – 2018. – № 5. – С. 3–5. DOI: 10.21323/2071–2499–2018–5–3–5.
Neburchilova, N.F. Potrebleniye myasa v Rossiyskoy Federatsii i prognoz do 2030 goda [Meat consumption in the Russian Federation and forecast until 2030] / N.F. Neburchilova, I.V. Petrunina, D.N. Osyanin // Vsyo o myase. – 2018. – № 5. – P. 3–5. DOI: 10.21323/2071–2499–2018–5–3–5.
3. Об утверждении Рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания: приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.08.2016 № 614.
Ob utverzhdenii rekomendatsiy po ratsional’nym normam potrebleniya pishchevykh produktov, otvechayushchikh trebovaniyam zdorovogo pitaniya: prikaz Ministerstva zdravookhraneniya Rossiyskoy Federatsii ot 19.08.2016 № 614 [On approval of recommendations on rational food consumption standards that meet the requirements of a healthy diet: Order of the Ministry of Health of the Russian Federation of August 19, 2016. № 614].
4. Зеленков, П.И. Технология производства, хранения и переработки говядины: учеб. пособие / П.И. Зеленков, А.В. Плахов, А.П. Зеленков. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 352 с.
Zelenkov, P. I. Tekhnologiya proizvodstva, khraneniya i pererabotki govyadiny: ucheb. Posobiye [The technology of production, storage and processing of beef: textbook. The allowance] / P.I. Zelenkov, A.V. Plakhov, A.P. Zelenkov. – Rostov n/D: Feniks, 2002. – 352 p.
5. Telligman, A.L. «Local» as an indicator of beef quality: An exploratory study of rural consumers in the southern U.S. / A.L. Telligman [et al.] // Food Quality and Preference. – 2017. – V. 57. – P. 41–53.
6. Ortega, D.L. Emerging markets for imported beef in China: Results from a consumer choice experiment in Beijing / D.L. Ortega [et al.] // Meat Science. – 2016. – V. 121. – P. 317–323.
7. Żakowska-Biemans, S. Beef consumer segment profiles based on information source usage in Poland / S. Żakowska-Biemans [et al.] // Meat Science. – 2017. – V. 124. – P. 105–113.
8. Li, X. Consumer willingness to pay for beef grown using climate friendly production practices / X. Li [et al.] // Food Policy. – 2016. – V. 64. – P. 93–106.
9. Сурай, Н. М. Исследование потребительских предпочтений на рынке мясной продукции при формировании рационального компонента региональных брендов / Н.М. Сурай, О.А. Высоцкая // Техника и технология пищевых производств. – 2017. – № 1 (44). – С. 144–151.
Suray, N.M. Issledovaniye potrebitel’skikh predpochteniy na rynke myasnoy produktsii pri formirovanii ratsional’nogo komponenta regional’nykh brendov [The study of consumer preferences in the market of meat products in the formation of a rational component of regional brands] / N.M. Suray, O.A. Vysotskaya // Tekhnika i tekhnologiya pishchevykh proizvodstv. – 2017. – № 1 (44). – P. 144–151.
10. Ковалёва, И.В. Маркетинговые исследования локального рынка мясных деликатесов и мясной продукции / И.В. Ковалёва, Н.М. Сурай // Техника и технология пищевых производств. – 2015. – № 4 (39). – С. 151–156.
Kovaleva, I.V. Marketingovyye issledovaniya lokal’nogo rynka myasnykh delikatesov i myasnoy produktsii [Marketing research of the local market of deli meats and meat products] / I.V. Kovaleva, N.M. Suray // Tekhnika i tekhnologiya pishchevykh proizvodstv. – 2015. – № 4 (39). – P. 151–156.
11. Савельева, Ю.С. Тенденции развития мясной отрасли / Ю.С. Савельева // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2016. – № 3 (24). – С. 30–35.
Savel’yeva, Yu. S. Tendentsii razvitiya myasnoy otrasli [Meat industry development trends] / Yu.S. Savel’yeva // Sibirskiy torgovo-ekonomicheskiy zhurnal. – 2016. – № 3 (24). – P. 30–35.
12. O’Quinn, T.G. Identifying consumer preferences for specific beef flavor characteristics in relation to cattle production and postmortem processing parameters / T.G. O’Quinn // Meat Science. – 2016. – V. 112. – P. 90–102.
13. Holman, B.W.B. Using instrumental (CIE and reflectance) measures to predict consumers’ acceptance of beef colour / B.W.B. Holman [et al.] // Meat Science. – 2017. – V. 127. – P. 57–62.