Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

Навигатор: Главная » Учебный центр
Пятница, 10 Июл 2020

Коммерциализация инновационного продукта

Коммерциализация инновационного продукта

Москва

Москва
10000 Р

ФНЦ пищевых систем им. В.М.Горбатова совместно со Школой практического маркетинга MarketDriver приглашают специалистов сферы управления продуктами на курс повышения квалификации.

О курсе

Курс посвящен практическому освоению навыков коммерциализации инновационных продуктов. Он охватывает целостный процесс создания, апробации, доработки и выведения продукта на рынок: от создания прототипа до достижения кратного роста продаж.

На рынках с высокой конкуренцией и тенденцией к обезличиванию продуктов инновационная идея становится критическим фактором для развития бизнеса. Поэтому предприниматели уже не полагаются на внезапные озарения, а с помощью специальных маркетинговых инструментов создают прорывные решения. Для обеспечения коммерческого успеха продукта создаются и тестируются его прототипы. В этот процесс вовлекаются потенциальные пользователи. С помощью минимального жизнеспособного продукта определяется эффективная бизнес-модель, которая служит базой для дальнейшего развития продукта. Успешный пилотный проект масштабируется с учетом эффективной юнит-экономики и с помощью инструментов, обеспечивающих кратный рост продаж.

Актуальность

Курс актуален как для стартаперов, заинтересованных в создании собственного бизнеса на основе инновационной идеи, так и для внутренних предпринимателей компаний, в задачи которых входит создание и вывод новых продуктов на рынок.

Аудитория

Курс предназначен для специалистов в сфере управления продуктами с опытом работы 1-3 года или специалистов из других сфер, желающих получить практические навыки в области коммерциализации новых продуктов.

Структура курса

Модуль 1. Выбор идеи инновационного продукта и создание прототипа. Исследование целевой аудитории и возможностей рынка. Поиск и выбор перспективной идеи продукта. Концепция соответствия «продукт-рынок». Формирование концепции и генотипа продукта. Прототипирование на основе принципов дизайн-мышления.

Модуль 2. Поиск успешной бизнес-модели на основе минимального жизнеспособного продукта (MVP). Итерационный процесс поиска успешной бизнес-модели. Концепция минимального жизнеспособного продукта (MVP). Цикл обратной связи «создать – оценить – научиться». Pivot.

Модуль 3. Масштабирование продукта и достижение коммерческой эффективности. Стратегия вывода продукта на рынок. Выбор каналов сбыта и методов продвижения. Расчет unit-экономики продукта. Масштабирование и обеспечение кратного роста продаж. План развития продукта.

Формат обучения

Модульный, материалы для изучения онлайн 24/7, вебинары 1 раз в 2 недели.

Форматы занятий

1. Курс состоит из видеолекций и лонгридов, которые сопровождаются тестовыми заданиями, контролирующими понимание теории.

2. В курс включены вебинары, на которых преподаватель разбирает кейсы из своей практики, а слушатели задают уточняющие вопросы. Дополнительные практические примеры содержатся в текстовых материалах.

3. Задания для самостоятельной работы представляют собой набор шаблонов для пошаговой разработки инновационного продукта и плана его вывода на рынок.

Практика

Задания для самостоятельной работы выполняются слушателями на собственном проекте. Работы оцениваются преподавателем (зачет/незачет). Преподаватель дает рекомендации для того, чтобы слушатели могли улучшить свои выводы и решения.

Существует возможность получить индивидуальную консультацию и защитить проект онлайн.

Результат

На основании анализа потребностей потребителей разработана идея и создан прототип инновационного продукта. Разработан MVP, запущен процесс поиска успешной бизнес-модели. Создана модель расчета юнит-экономики, тестируются механизмы роста. Разработана стратегия вывода продукта на рынок. Подготовлен план развития продукта.

Диплом

Квалификацию подтвердит удостоверение о повышении квалификации ФНЦ пищевых систем им. В.М.Горбатова.

Стоимость курса

МИНИМУМ

СТАНДАРТ

ПРЕМИУМ

Доступ к материалам курса

V

V

V

Доступ к вебинарам

V

V

V

Проверка домашних заданий

-

V

V

Консультация

-

-

V

Защита работы

-

-

V

Выдача свидетельства о повышении квалификации

-

V

V

СТОИМОСТЬ

10 000

20 000

30 000

Занятия проводят:

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика