Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

Навигатор: Главная » Учебный центр
Пятница, 10 Июл 2020

Разработка позиционирования и создание идентичности бренда

Разработка позиционирования и создание идентичности бренда

Москва

Москва
от 10000 Р

ФНЦ пищевых систем им. В.М.Горбатова совместно со Школой практического маркетинга MarketDriver приглашают специалистов сферы маркетинга на курс повышения квалификации.

О курсе

Курс посвящен практическому освоению навыков разработки позиционирования бренда и созданию его идентичности.

Четкое позиционирование бренда помогает компании представить продукт таким образом, чтобы выделить его на фоне конкурентов и добиться положительного восприятия потребителями. Правильно сформированная идентичность бренда доносит основные идеи позиционирования через уникальный набор марочных ассоциаций.

Актуальность

С задачей определения позиционирования и формирования идентичности бренда маркетологи чаще всего сталкиваются при разработке нового бренда или выводе существующего бренда на новый рынок. Эта задача не менее актуальна при разработке стратегии развития бренда, когда требуется проверить актуальность текущего позиционирования и, возможно, скорректировать его.

Аудитория

Курс предназначен для специалистов в сфере маркетинга с опытом работы 1-3 года или специалистов из других сфер, желающих получить практические навыки в области брендинга.

Структура курса

Модуль 1. Конкурентный анализ и бренд-аудит. Мониторинг положения бренда на рынке. Узнаваемость и лояльность. Описание профиля потребителя. Анализ брендов-конкурентов.

Модуль 2. Разработка позиционирования. Составление карты позиционирования и карты восприятия. Поиск свободной ниши. Разработка позиционирования бренда.

Модуль 3. Разработка идентичности бренда. Разработка и реализация идентичности бренда. Модель идентичности бренда (Brand Wheel, 4D Branding и Brand code). Атрибуты бренда. Фирменный стиль и brand-book.

Формат обучения

Модульный, материалы для изучения онлайн 24/7, вебинары 1 раз в 2 недели.

Форматы занятий

1. Курс состоит из видеолекций и лонгридов, которые сопровождаются тестовыми заданиями, контролирующими понимание теории.

2. В курс включены вебинары, на которых преподаватель разбирает кейсы из своей практики, а слушатели задают уточняющие вопросы. Дополнительные практические примеры содержатся в текстовых материалах.

3. Задания для самостоятельной работы представляют собой набор шаблонов для пошагового выполнения конкурентного анализа, определения позиционирования и формирования идентичности бренда.

Практика

Задания для самостоятельной работы выполняются слушателями на собственном проекте. Работы оцениваются преподавателем (зачет/незачет). Преподаватель дает рекомендации для того, чтобы слушатели могли улучшить свои выводы и решения.

Существует возможность получить индивидуальную консультацию и защитить проект онлайн.

Результат

На основании конкурентного анализа определено позиционирование и спроектирована идентичность бренда. Бренд готов к запуску. Теперь можно ставить задачи коммуникационному агентству и отслеживать эффективность продвижения бренда.

Диплом

Квалификацию подтвердит удостоверение о повышении квалификации ФНЦ пищевых систем им. В.М.Горбатова.

Стоимость курса

МИНИМУМ

СТАНДАРТ

ПРЕМИУМ

Доступ к материалам курса

V

V

V

Доступ к вебинарам

V

V

V

Проверка домашних заданий

-

V

V

Консультация

-

-

V

Защита работы

-

-

V

Выдача свидетельства о повышении квалификации

-

V

V

СТОИМОСТЬ

10 000

20 000

30 000

Занятия проводят:

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика