Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

Навигатор: Главная » Пресс-Центр » Новости » Полуфабрикаты для ЗОЖ
Вторник, 16 Июл 2019

Полуфабрикаты для ЗОЖ

PDF Печать e-mail

Агропромышленный холдинг «Мираторг» при научной и методической поддержке ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М.Горбатова» РАН запустил в этом году новый проект по выпуску высококачественных мясных продуктов для людей, заботящихся о своем здоровье, ведущих активный и спортивный образ жизни. В новую линейку вошли полуфабрикаты из мраморной говядины «Black Angus» и «Розовой телятины»  с повышенным содержанием белка, витаминов и минеральных веществ, а также пониженным содержанием жира. В рамках проведенных работ, специалистами Центра были проведены исследования новой линейки мясной продукции и выработаны рекомендации по маркировке и производственному контролю выпускаемых полуфабрикатов. Результаты проведенных научных исследований подтвердили высокий уровень качества производимой продукции, а так же низкий уровень жира, высокое содержание белка, витаминов группы В, железа и цинка, что особенно важно для людей, ведущих активный образ жизни.

По словам руководителя отдела специализированного и функционального питания ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН Андрея Дыдыкина, в настоящее  время все больше людей задумывается о здоровом образе жизни, осознанном потреблении и соблюдении норм и качества питания. Именно для такой группы потребителей продукт станет максимально удобным и комфортным позволяющим максимально качественно подходить к формированию своего рациона, употребляя с мясными продуктами необходимое количество белка и целого ряда полезных незаменимых соединений, в число которых входят жизненно важные для полноценного функционирования организма человека — витамины группы В, железо и цинк.

Одна из задач агропромышленного холдинга «Мираторг» – это информирование покупателей и расширение их продуктовых компетенций, отмечает бренд-менеджер компании Елена Черенкова. «Потребители хотят делать осознанный выбор и в этом, им помогает соответствующая маркировка на упаковках. Поэтому сотрудничество с ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова – это не только подтверждение  добросовестности «Мираторга» как производителя, но и большой шаг в обучении покупателей, которые хотят больше знать о своем питании и подходить к нему осознанно», - отметила она.



Политика конфиденциальности

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика