В 3 квартале «освежили» формат коммуникаций, переориентировались на потребительские рынки и создали несколько крупных медиа-событий" />
Средства массовой информации знакомы с ФНЦ пищевых систем как экспертной организацией, в которой можно найти наукоемкие ответы и прояснить сомнения о качестве продуктов питания.
В 3 квартале мы «освежили» формат коммуникаций, переориентировались на потребительские рынки и создали несколько крупных медиа-событий. При поддержке пула прогрессивных журналистов рассказали о ранее неизученном потенциале рынка пищевых фосфатов, экспорте халяль-продукции, технологии производства гидролизата для детских смесей и школе технологов. Эти новости «донеслись» до самой широкой аудитории, вызвали резонанс и интерес потребителей, производителей и представителей министерств.
Публикации получили перепечатки, редакции получили новых подписчиков, маркетологи начали охоту «именно на этих авторов». Это стало еще одним подтверждением, что информация от ФНЦ пищевых систем отличается качеством экспертизы и вызывает коммуникационный отклик. На фоне таких достижений в медиа, пресс-центр подготовил новую «партию» инфоповодов, собрал тезисы для эксклюзивных интервью и спроектировал неповторимые медиа-коллаборации.
Приглашаем к сотрудничеству средства массовой информации (общество, экономика и бизнес, индустрия и сырьевые отрасли, потребительский рынок) и коммуникационные группы производителей продуктов питания, сетей общественного питания и ритейла.
Запросы на информационное сотрудничество и вопросы экспертам принимаем по адресу электронной почты и всегда отвечаем на ваши письма: press@fncps.ru. Если вы хотите получать новости первыми — просто напишите нам, включим в рассылку пресс-релизов и направим перечень спикерских тем.