УДК 637.5.003
Табл. 1.
DOI: 10.21323/2071-2499-2019-4-14-15
Прибыль планируем, а что контролируем? Часть 2.
Калинин Р.Г.
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ – отраслевое маркетинговое агентство для пищевой промышленности
Ключевые слова: прибыль, выручка, дистрибуция, маркетинг, продажи,
Реферат:
Метрики для отдела продаж мясоперерабатывающего предприятия.
Начало статьи в журнале «Всё о мясе» № 3 за 2019 год.
If we plan to stay in profit, what should we check out? Part 2.
Kalinin R.G.
VATEL MARKETING – marketing agency for food industry
Key words: profit, income, distribution, marketing, sales
Summary:
Metrics for sales department of meat-processing industry.
The beginning see «All about meat» № 3/2019.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ / REFERENCES:
Контакты:
Калинин Роман Геннадьевич
kalinin@vatelmarketing.ru
Для цитирования:
Калинин, Р.Г. Прибыль планируем, а что контролируем? Часть 2 / Р.Г. Калинин // Все о мясе. – 2019. – № 4. – С. 14-15. DOI: 10.21323/2071-2499-2019-4-14-15.
For citation:
Kalinin, R.G. If we plan to stay in profit, what should we check out? Part 2 / R.G. Kalinin // Vsyo o myase. – 2019. – № 4. – Р. 14-15. DOI: 10.21323/2071-2499-2019-4-14-15.