Вход для сотрудников

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

УДК : 637.5.003
Ил. 1.

DOI: 10.21323/2071-2499-2019-3-14-15

Продолжать ли планировать рост продаж? Часть 1

Калинин Р.Г.
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ – отраслевое маркетинговое агентство для пищевой промышленности
Ключевые слова: дистрибуция, планирование роста продаж, ценовой сегмент,

Is it correct to continue sales growth planning? Part 1

Kalinin R.G.
VATEL MARKETING – marketing agency for food industry
Key words: technical regulations, meat products, labeling, name of meat products, identity, similarity
Summary:
sales growth planning, price segment, distribution



Контакты:

Калинин Роман Геннадьевич
kalinin@vatelmarketing.ru

Для цитирования:

Калинин, Р.Г. Продолжать ли планировать рост продаж? Часть 1 / Р.Г. Калинин // Все о мясе. – 2019. – № 3. – С. 14-15.

For citation:

Kalinin, R.G. Is it correct to continue sales growth planning? Part 1 / R.G. Kalinin // Vsyo o myase. – 2019. – № 3. – Р. 14-15.





Политика конфиденциальности

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика