Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

УДК 658.8
Ил. 8.

DOI: 10.21323/2071-2499-2018-5-57-59

Маркетологи отрасли оценили конференцию ПТИ

Кузнецова О.В., канд. техн. наук
Группа Компаний ПТИ
Ключевые слова: маркетинг, конференция ПТИ, цветовая индикация пищевой продукции «Светофор», здоровый образ жизни, портреты потребителей, потребительские тренды
Реферат:
Все производимые мясопродукты требуют продвижения на рынке. Оптимальная политика в области продвижения товара – это одно из тех обязательных условий, выполнение которого дает возможность предприятию занять прочное место среди конкурентов и заслужить доверие потребителей. Маркетинг, управление продвижением продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Данная тема особенно актуальна в сегодняшних условиях постоянно усиливающейся конкуренции во всех отраслях. Потребность в управлении продвижением играет все большую роль, а определяющее значение в этой области принадлежит маркетинговым механизмам и инструментам.


Marketing of the Russian meat industry appreciated the conference PTI

Kuznetsova O.V.
Marketing department, Technological Center, Team Leader, PTI GROUP
Key words: marketing, PTI conference, color indication of food products «traffic Light», healthy lifestyle, consumer portraits, consumer trends
Summary:
All the produced meat products require market promotion. Optimal policy in the field of product promotion is one of those prerequisites fulfilment of which provide a production entity with a strong position among the competitors and customers’ confidence. Marketing and product promotion management is one of the most important elements of the system of interaction between the company and the consumer as economical relations subjects. This topic is an especially relevant issue in the current conditions of constantly and globally growing competition in all the industry sectors. The requirement in promotion management plays an ever-greater role, and the marketing mechanisms and tools are of paramount importance in this field.



Контакты:

Кузнецова Ольга Владимировна
o.kuznetsova@protein.ru
www.protein.ru

Для цитирования:

Кузнецова, О.В. Маркетологи отрасли оценили конференцию ПТИ / О.В. Кузнецова // Все о мясе. – 2018. – № 5. – С. 57-59.

For citation:

Kuznetsova, O.V. Marketing of the russian meat industry appreciated the conference PTI / O.V. Kuznetsova // Vsyo o myase. – 2018. – № 5. – Р. 57-59.





Политика конфиденциальности

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика