Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПИЩЕВЫХ СИСТЕМ
ИМ. В.М.ГОРБАТОВА»
Российской Академии Наук

УДК: 637.5.003
Ил. 1.

DOI: 10.21323/2071-2499-2018-4-14-16

Маркетинговые исследования — «иметь или не иметь»?

Калинин Р.Г.
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ – отраслевое маркетинговое агентство для пищевой промышленности
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, отраслевые исследования, альтернативное позиционирование
Реферат:
«Если бы бизнес относился к идее исследования рынка как к Евангелию, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки или телефонные автоответчики. Предварительные исследования якобы показали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров. Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 процентов, все большее количество компаний пересматривают свое отношение к обычным традиционным исследованиям рынка».
Орен Харари профессор Университета Сан Франциско


Marketing research — to have or not to have?

Kalinin R.G.
VATEL MARKETING – marketing agency for food industry
Key words: marketing, marketing research, industry research, alternative positioning
Summary:
If businesses took market research as gospel therewould be no such thing as hair-styling mousse or telephone answering machines. Market research initially identified mousse as «goopyс» and answering machines as «rude» reports the University of Chicago’s Willard Zangwill. Even after using the full array of customer research techniques, 92 percent of new cereal introductions fail, he reports. And with a success rate of only 8 percent, «more and more companies are revising their thinking about doing customer research as usual» he says.



Контакты:

Калинин Роман Геннадьевич
kalinin@vatelmarketing.ru

Для цитирования:

Калинин, Р.Г. Маркетинговые исследования — «иметь или не иметь»? / Р.Г. Калинин // Все о мясе. – 2018. – № 4. – С. 14-16.

For citation:

R.G. Marketing research – to have or not to have? / R.G. Kalinin // Vsyo o myase. – 2018. – № 4. – Р. 14-16.





Политика конфиденциальности

Карта сайта

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика